Азовский район

официальный сайт администрации Азовского района

версия для слабовидящих
Район Глава администрации района Экономика Соцсфера Администрация События 2017 СМИ Фото
    - Реализация "Дорожной карты"
    - Информация


-

Инфрмация от отдела координации деятельности и реформирования ЖКХ

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ. ТЕПЛО, ВОДООТВЕДЕНИЯ

УМП ЖКХ «Азовское» - 112 горячая линия тел.8(863)242 3-95-45

УМП ЖКХ Кулешовского сельского поселения – тел. 8(863)242 98-6-03

УМП «Приморский водопровод» - тел. 8(863)242 3-02-25

 


 

Теплоснабжение

В Азовском районе находится 94 котельных, из них 7 котельных, отапливающих многоквартирный жилой фонд: 1 котельная в п.Красный Сад, 2 котельных в с. Кагальник, 1 котельная в х.Победа, 1 котельная в п.Овощном, 1 котельная в п.Тимирязевский, обслуживаемые муниципальными предприятиями ЖКХ и 1 частная котельная, принадлежащая ООО «Легион-Групп». Остальные 75 котельных расположены на социально-значимых объектах: учреждения здравоохранения (12 котельных), образования (59 котельных) и культуры (6 котельных).

Протяженность тепловых сетей31,8 км, из них на обслуживании организациями ЖКХ –29,8 км.

Водоснабжение

Протяженность водоводов Азовского района составляет445,2 км.

Сведения о сетях, находящихся в собственности муниципального образования "Азовский район"

Наименование

Адрес местонахождения

Протяженность сетей

1

Водопроводные сети протяженностью 12664м

с. Александровка, ул. Победы, Октябрьская, Космонавтов, Советская, Ворошилова, Красная, Ленина, Социалистическая, Чапаева, Набережная, Мира, Таганрогская, Калинина, переулки Зерновой, Школьный, Свободный, Ейский, Колхозный

 

2

Водопроводные сети

п. Васильево -Петровский, ул. Строителей

1,13км

3

Водопровод

Ростовская область г. Азов - с. Кагальник

2395м

4

Водопровод

п. Новомирский, 8 км на юго-запад к границе Краснодарского края

6000м.

5

Водопроводные сети

х. Гусарева Балка, ул. Мира

1840м.

6

Водопроводные сети

х. Бирючий, ул. Музейная

2100м.

7

Водопроводные сети

х. Калиновка, ул. Октябрьская

3000м.

8

Водопроводные сети

х. Бурхановка, ул. Октябрьская

2500м.

9

Водопровод

п. Новомирский,ул. Октябрьская, ул. Мичурина

7200м.

10

Водопровод

х. Бурхановка, ул. Октябрьская

1000м.

11

Водопровод

х. Гусарева Балка, ул. Кирова

600м.

12

Водопровод

х. Бирючий, ул. Музейная

600м.

13

Водопроводные сети

х. Гусарева Балка, ул. Молодежная, ул. Кирова

2710м.

14

Водопровод

с. Круглое, пер Гоголя,

6200м.

15

Сооружения водоснабжения

с. Кугей

1973м.

16

Водопроводные сети северной части с. Кулешовка

с. Кулешовка, пер. Кулагина (от ул. Ленина до ул. Красноармейской), ул. Красноармеская (от пер. Матросова до пер. Газетного), ул. Ленина (от пер. Кулагина до пер. Газетного) пер. Чехова (от ул. Ленина до ул. Красноармеской), пер. Газетный ( от ул. Ленина до ул. Красноармейской)

1,61 км.

17

Водопроводные сети северной части с. Кулешовка

с. Кулешовка, ул. Ленина (от пер. Газетный до пер. Гагарина), ул. Красноармейская (от пер. Газетный до ВК 32, расположенном на садовых участках), пер. З. Космодемьянской (от ул. Ленина до ул. Красноармейской) пер. Маяковского (от ул. Ленина до ул. Красноармеской, пер. Гагарина (от ул. Ленина до ул. Красноармейской), пер. Мичурина (от ул. Ленина до ул. Красноармейской).

5,1 км

18

Внутриквартальные сети водопровода пос. АКДП

с. Кулешовка, ул. Пролетарская, Крестьянская, Ленина, пер. Матросова, Кулагина

6,95 км.

19

Водопроводные сети и сооружения

х. Новоалександровка

7,5 км.

20

Инженерные сети СХА Кулешовка

с. Кулешовка, ул. Тамбовская 1-А

500м

21

Инженерные сети

п. Тимирязевский

3,47 км

22

Внутриквартальные сети канализации пос. АКДП

с. Кулешовка, ул. Пролетарская, Крестьянская, Ленина, пер. Матросова, Кулагина

9,84 км

23

Ливневая канализация

с. Кулешова, пер. Кулагина

670м

24

Водопроводные сети

с. Маргаритово, ул. Центральная

4224

25

Водопроводные сети

х. Чумбур-Коса, ул. Центральная

5261

26

Водопроводные сети

ул. Центральная, Степная

6570

27

Водопроводные сети

с. Новомаргаритово,, ул. Приморская, крайняя, Мира, Ленина, Ворошилова, пер. Малый, Клубный

3920

28

Водопроводные сети

х. Рогожкино, ул. Свердлова, ул. Набережная, пер. Кирова, пер. Калинина, пер. Кунникова, пер. Школьный, пер. Братский, пер. Комсомольский, пер. Южный

1,7 км

29

Водопроводные сети

с. Займо-Лбрыв, ул. Буденного, д. 52-68"а"

1,4 км

30

Водопроводные сети

с. Пешково, ул. Луначарского, № 1-10

159м

31

Водопроводные сети

с. Займо-Обрыв, пер. Кошевого

700м

32

Водопроводные сети

с. Займо-Обрыв, пер. Кошевого

1,2 км

33

Водопроводные сети

с. Головатовка, ул. Чапаева

700м

34

Водопроводные сети

х. Новоалександровка, ул. Ленина

1000м.

35

Водопровод

п.Овощной-с. Кулешовка

7,3км.

36

Водопровод

п. Овощной, ул. Кравченко, ул. Комсомольская, пер. Гоголевского, ул. Гагарина, пер. Островского, ул. Юбилейная, ул. Мира, ул. Ленина, ул.Есенина, пер. Луговой, ул. Калинина, ул. Донская

7,3 км

37

Водопроводные разводящие сети

с. Отрадовка, ул. Курышко, Проценко, Строительная

8755м

38

Водопровод

с. Орловка, ул. Победы, Донская, Садовая, Железнодорожная, Азовская

10554м

39

Водопровод

с. Советский Дар, ул. Фермерская, Широкая, пер. Восточный, ул. Молодежная, пер. Береговой, ул. Южная, ул. Набережная, пер. Степной, пер. Центральный

6380м.

40

Водопровод

х. Платоновка, ул. Охотничья

1270м.

41

Водопровод

х. Сонино, ул. Дачная, Мостовая

2610м

42

Водопроводные сети

с. Семибалки,пер. Кубанский, пер. Толстого, пер. К. Маркса, пер. Энгельса, ул., Луначарского, ул. Ленина, ул. Студенческая, ул. Приморская, ул. Школьная, пер. К. Либкнехта, пер. Бебеля, пер. Чехова, пер. Калинина, пер. Красноармейский, пер. Шмидта, пер. Дзержинского, пер. Садовый, от пер. Энгельса до пер. Шмидта, от ул. Студенческой, до ул. Ленина, от ул. Приморскиой до ул. Ленина, от ул. Ленина до ул. Школьной, от пер. Энгельса до пер. Бебеля

16100м

43

Водопроводные сети протяженностью 22 км

с. Самарское

22 км

 

Водоотведение

Централизованный прием стоков осуществляет только на территории Кулешовского сельского поселения, протяженность сетей составляет 9,835 км.

 


 

Информация о порядке, способах реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с условиями действующего жилищного законодательства

На сегодняшний день, на территории Ростовской области утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 12.08.2016 №569 областная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах» (далее-Программа).

Основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые в период с 1 января 2012 г. по 1 апреля 2016 г. признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, производятся в соответствии со статьями 32, 86 и частями 2, 3 статьи 88, статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации:

граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости, либо, в случае их признания нуждающимися в жилых помещениях, им может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма с учетом нормы предоставления. Способ отселения определяется собственником аварийного жилого помещения;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма, выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление им другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению.

- Гражданам занимающим по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.

- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

приобретение жилых помещений в индивидуальных домах, многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая строящиеся (создаваемые) многоквартирные дома с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

- Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 г. N 528 

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ

ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства РО

от 08.08.2012 N 729, от 15.05.2014 N 349, от 27.08.2015 N 540,

от 05.12.2016 N 820)

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", с целью совершенствования системы контроля, учета и обращения с отходами производства и потребления в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления согласно приложению.

(п. 1 в ред. постановления Правительства РО от 05.12.2016 N 820)

2. Министерству природных ресурсов и экологии Ростовской области осуществлять ведение кадастра отходов производства и потребления Ростовской области.

(в ред. постановления Правительства РО от 15.05.2014 N 349)

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РО от 08.08.2012 N 729.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 13.04.2010 N 218 "О порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ростовской области".

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Василенко В.Н.

(п. 6 в ред. постановления Правительства РО от 15.05.2014 N 349)

 

Губернатор

Ростовской области

В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит

комитет по охране окружающей

среды и природных ресурсов

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 25.06.2012 N 528

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ

ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства РО

от 05.12.2016 N 820)

 

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления (далее - Порядок) определяет содержание и формирование регионального кадастра отходов производства и потребления (далее - региональный кадастр отходов).

1.2. Региональный кадастр отходов представляет собой свод регулярно обновляемых систематизированных данных, необходимых для учета и управления в области обращения с отходами производства и потребления.

1.3. Региональный кадастр отходов включает в себя:

реестр объектов размещения отходов;

реестр мест захоронения отходов, подлежащих рекультивации;

реестр объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов;

реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, транспортирующих отходы;

сведения об образовании и движении отходов.

1.4. Принципы ведения регионального кадастра отходов:

соответствие требованиям федерального законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;

сопоставимость и совместимость сведений государственного кадастра отходов и регионального кадастра отходов;

доступность сведений регионального кадастра отходов.

1.5. Задачи, решаемые при ведении регионального кадастра отходов:

сбор, накопление и систематизация данных в области обращения с отходами производства и потребления на территории Ростовской области;

оценка и анализ состояния в области обращения с отходами производства и потребления;

обеспечение информацией в области обращения с отходами производства и потребления органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.6. Региональный кадастр отходов является информационным ресурсом Ростовской области и находится на балансе министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство).

1.7. Министерство обеспечивает создание и функционирование регионального кадастра отходов, его методическое и информационное сопровождение.

1.8. Для обеспечения ведения регионального кадастра отходов министерство:

разрабатывает информационную систему "Региональный кадастр отходов производства и потребления" (далее - информационная система кадастра отходов);

размещает информационную систему кадастра отходов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (минприродыро.рф) (далее - официальный сайт министерства) для всеобщего и бесплатного доступа;

осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы;

ведет информационную систему кадастра отходов;

проводит анализ сведений, внесенных в информационную систему кадастра отходов, и готовит обобщающую информацию.

1.9. Информация для ведения регионального кадастра отходов представляется в электронном виде по формам, размещенным на официальном сайте министерства, и подлежит автоматизированному вводу в компьютерный банк данных с использованием специализированного программного обеспечения ввода, обработки и систематизации данных.

1.10. Обобщенные сведения из регионального кадастра отходов ежегодно публикуются в экологическом вестнике Дона "О состоянии окружающей среды и природных ресурсов" и размещаются на официальном сайте министерства.

1.11. Информация, содержащаяся в региональном кадастре отходов, носит открытый характер, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

1.12. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.

2. Реестр объектов размещения отходов

2.1. Реестр объектов размещения отходов - блок информационной системы кадастра отходов, содержащий свод систематизированных сведений об объектах размещения отходов.

2.2. Реестр объектов размещения отходов содержит свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.3. Объекты, подлежащие включению в реестр объектов размещения отходов, - объекты размещения отходов, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов.

2.4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию объектов размещения отходов, ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего заотчетным, представляют информацию об объектах размещения отходов (в том числе об изменениях на объектах).

3. Реестр мест захоронения отходов,

подлежащих рекультивации

3.1. Реестр мест захоронения отходов, подлежащих рекультивации, - блок информационной системы кадастра отходов, содержащий свод систематизированных сведений о местах захоронения отходов, подлежащих рекультивации.

3.2. Места захоронения отходов, которые вносятся в реестр мест захоронения отходов, подлежащих рекультивации, - свалки твердых коммунальных и промышленных отходов, не соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

3.3. Органы местного самоуправления ежегодно, в срок до 20 января года, следующего заотчетным, представляют информацию (при наличии) о местах захоронения отходов, подлежащих рекультивации на территории муниципального образования, в том числе об изменениях на них (рекультивация, ликвидация).

4 Реестр объектов обработки, утилизации,

обезвреживания отходов

4.1. Реестр объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов - блок информационной системы кадастра отходов, содержащий свод систематизированных сведений об объектах обработки, утилизации и обезвреживания конкретных видов отходов.

Сведения об объектах обработки, утилизации и обезвреживания включают информацию о применяемых технологиях по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов.

4.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию объектов обработки, утилизации и обезвреживания отходов, ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего заотчетным, представляют информацию об объектах обработки, утилизации и обезвреживания отходов (в том числе об изменениях на объектах).

5. Реестр индивидуальных предпринимателей и

юридических лиц, транспортирующих отходы

5.1. Реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, транспортирующих отходы, - блок информационной системы кадастра отходов, содержащий свод систематизированных сведений об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, занимающихся транспортированием отходов.

5.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, занимающиеся транспортированием отходов, в срок до 15 марта года, следующего заотчетным, представляют информацию о транспортировании отходов.

6. Сведения об образовании и движении отходов

6.1. Сведения об образовании и движении отходов - блок информационной системы кадастра отходов, представляющий свод систематизированных сведений об образовании и движении отходов.

Данный блок содержит информацию обо всех видах отходов, образующихся у населения, у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также сведения об обработке, утилизации, обезвреживании и размещении отходов.

6.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы, ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего заотчетным, представляют информацию об образовании и движении отходов.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А.РОДИОНЧЕНКО

 

 


 

 Ежегодно на полигоны Ростовской области вывозится более двух миллионов тонн отходов, больше половины из которых оказываются на несанкционированных свалках — в чистом поле, оврагах и лесополосах. Из 525 объектов размещения отходов более трёхсот свалок — несанкционированные.

Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами началось в 2012 году. Тогда была предложена схема, включающая в себя восемь межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих комплексов (МЭОК). Они должны стать центрами сбора и переработки отходов. При новой системе часть отходов будет идти на вторичную переработку. Это стекло, пластик, металл. А «хвосты» будут захоранивать. Согласно новым требованиям, это будут нечто вроде слоёного пирога — бетонитовый слой, дренажный, между ними мусор, снова бетонитовый, а затем рекультивационный слой, и наконец, слой почвы с зелёными насаждениями. Главная задача новой системы — остановить несанкционированное размещение отходов и сделать процесс контролируемым.

Степень готовности комплексов разная. Самые продвинутые в этом отношении — Красносулинский и Новочеркасские МЭОК, но для всех определены и оформлены участки под строительство комплексов и полигонов, большая часть инвесторов занимаются разработкой проектно-сметной документации.

Всего на реализацию обязательств по созданию объектов МЭОК инвесторам отводится 3 года. Крайний срок - 2019 год.

С 1 января 2017 года полный цикл работ по обращению с отходами будет осуществлять региональный оператор. К октябрю текущего года будет организовано проведение конкурса по выбору регионального оператора. В Ростовской области их будет 8 — по числу МЭОК.

Региональный оператор должен будет организовать всю технологическую цепочку — сбор, транспортировку, утилизацию, обезвреживание и захоронение твёрдых коммунальных отходов.

Кроме того, и это важно, оператор должен заключить прямые договоры с собственниками отходов и операторами по обращению с отходами.

По договору региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в этом договоре в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами и организовать их транспортирование, обработку, обезвреживание и захоронение.

На основании договоров будут также производиться все расчёты.

В платёжках у жителей появится отдельная строка — услуга по вывозу коммунальных отходов. И все остальные расчёты по обращению с отходами тоже будут производиться региональным оператором. Сейчас вывоз мусора «сидит» в содержании жилья, и управляющие компании по своему усмотрению, получив от жильцов оплату, нанимают какого-нибудь перевозчика, который забирает отходы.

Куда он их отвозит — большой вопрос. Кто-то — на официальный полигон, кто-то — на несанкционированную свалку.

Завтра, получая деньги от населения, региональный оператор будет платить за реально перевезённые и доставленные на полигон отходы. Возникает прямая заинтересованность каждого перевозчика забрать весь мусор и привезти на МЭОК, а не вываливать в овраге. Начинает работать схема: привёз — получи деньги, а не привез — извини, денег нет. Это ключевой момент, который позволит кардинально изменить ситуацию.

 

 

 

Создан 20.07.2012 10:30 | Изменен 03.05.2017 11:21